sherbak2Мы искренне рады приветствовать Вас на страницах сайта Красноярского регионального института трудовых отношений.

    Наши образовательные проекты и услуги направлены на то, чтобы стимулировать внедрение современных технологий и инструментов, необходимых для достижения высоких профессиональных результатов, обеспечения защиты трудовых гарантий и свобод, как личности, так и предприятий, развития бизнеса, деловой и профессиональной карьеры.

    Для профессионального сообщества, неравнодушного к вопросам улучшения и создания здоровых и безопасных условий труда, пропаганды важности вопросов охраны труда и необходимости вовлечения в их решение всех работодателей и работников, знакомства с лучшими практиками организации работ в области охраны труда, мы создали две площадки: Красноярский форум охраны труда, который проводится ежегодно и Красноярский клуб специалистов охраны труда.

    Наш институт всегда открыт новым идеям, новым партнерам, новым проектам. Мы готовы к плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству с Вами.

    С уважением, Щербак Борис Михайлович, генеральный директор частного учреждения дополнительного профессионального образования "Красноярский региональный институт трудовых отношений",  руководитель комитета по охране труда и экологии Союза промышленников и предпринимателей Красноярского края, кавалер ордена «За заслуги в охране труда» (общественная награда Российской Федерации).

Программа повышения квалификации «Эксперт-техник по независимой технической экспертизе транспортного средства при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)» -104 часа

Цель программы - повышение квалификации специалистов по определению наличия и характера технических повреждений транспортного средства, причин возникновения технических повреждений транспортного средства, установления технологии объема и стоимости ремонта транспортного средства.

Целевая аудитория: эксперты-техники по независимой технической экспертизе транспортных средств, оценщики, специалисты в области оценки ущерба от ДТП, представители страховых организаций, банков и любые другие заинтересованные лица.

 

Допускаются лица, имеющие высшее образование, без предъявления требований к опыту практической работы, удостоверение водителя.

Формы обучения:

  • Очная, с применением дистанционных технологий (с частичным отрывом от работы). Срок обучения – 3 – 4 недели. График обучения: очно 3 дня. Сдача итогового экзамена. В период очного обучения занятия проходят с 9.00 до 17.00 часов, лекции ведут преподаватели института,  специалисты-практики. В период самостоятельного обучения слушатель изучает учебный материал, выполняет задания. Итоговый экзамен проходит в форме тестирования.
  • Заочная, с применением дистанционных технологий и электронного обучения (без отрыва от работы и выезда в институт). Слушатель получает допуск к учебным материалам программы, изучает учебные дисциплины, выполняет задания. Процесс обучения сопровождается консультационной поддержкой. Итоговый экзамен проходит в форме тестирования.

Слушателям, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца в соответствии с требованиями 273-ФЗ «Об образовании в РФ»

 

Программа разработана с учетом Методических рекомендаций, разработанных во исполнение поста­новления Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 г. № 238 «Об организации независимой технической экспертизы транс­портных средств» и приказа Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации и Мини­стерства внутренних дел Российской Федерации №171/183/590 от 30 июля 2003 г. «О реализации постановления Правительства Рос­сийской Федерации от 24 апреля 2003 года № 238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств» с уче­том требований Федерального закона от 25 апреля 2002 . № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности вла­дельцев транспортных средств», постановления Правительства Рос­сийской Федерации от 7 мая 2003 г. № 263 «Об утверждении правил обязательного страхования гражданской ответственное и владель­цев транспортных средств», а также действующей в настоящее вре­мя правовой и нормативно-технической документации по вопро­сам экспертной деятельности в отношении транспортных средств, их технической эксплуатации, безопасности дорожного движения.

Учебно-методическое и информационное обеспечение программы:

● Рабочая программа обучения.

● Конспекты лекционных материалов.

● Электронные справочно-информационные материалы.

● Нормативно-техническая база в Web сети.

● Учебные видеофильмы и видеоролики.

● Демонстрационные  материалы  на слайдах.

● Библиотека: учебники, учебно-методические пособия, справочники

 

 


 

Программа

повышения квалификации

«Эксперт-техник по независимой технической экспертизе транспортного средства при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)».

(шифр ЭТ-1/104)

 

Цель программы - повышение квалификации специалистов по определению наличия и характера технических повреждений транспортного средства, причин возникновения технических повреждений транспортного средства, установления технологии объема и стоимости ремонта транспортного средства.

Целевая аудитория: эксперты-техники по независимой технической экспертизе транспортных средств, оценщики, специалисты в области оценки ущерба от ДТП, представители страховых организаций, банков и любые другие заинтересованные лица.

Нормативный срок освоения программы – 104 часа.

Формы обучения:

- очная с частичным отрывом от работы;

- заочная, с  применением дистанционных технологий в полном объеме, без отрыва от работы.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименования модулей, разделов курса  

Всего часов 

1.

Общая характеристика независимой технической экспертизы транспортного средства при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

4

2.

Система аккредитации экспертов-техников при Российском Союзе Автостраховщиков (РСА)

4

3.

Методические основы и положения идентификации транспортного средства как объекта  независимой технической экспертизы

8

4.

Методические основы и положения по установлению  наличия и характера технических повреждений  транспортного средства

8

5.

Методические основы и положения по установлению причин  возникновения технических повреждений  транспортного средства

8

6.

Методические основы и положения по  установлению методов, технологии, объема (трудоемкости) ремонта  транспортного  средства с учетом наличия и характера технических повреждений, обусловленных страховым случаем

8

7.

Методические основы и положения по  установлению стоимости ремонта  транспортного  средства с учетом наличия и характера технических повреждений, обусловленных страховым случаем

8

8.

Информационное обеспечение независимой технической экспертизы транспортного средства

8

9.

Организация и проведение независимой технической экспертизы транспортного средства

8

10.

Перспективы развития и особенности проведение независимой технической экспертизы транспортного средства

14

11.

Практическая работа по выполнению экспертного исследования

18

12.

Разбор, анализ и защита курсовой работы или практической работы

4

Итоговый комплексный экзамен

4

Итого:

104