sherbak2Мы искренне рады приветствовать Вас на страницах сайта Красноярского регионального института трудовых отношений.

    Наши образовательные проекты и услуги направлены на то, чтобы стимулировать внедрение современных технологий и инструментов, необходимых для достижения высоких профессиональных результатов, обеспечения защиты трудовых гарантий и свобод, как личности, так и предприятий, развития бизнеса, деловой и профессиональной карьеры.

    Для профессионального сообщества, неравнодушного к вопросам улучшения и создания здоровых и безопасных условий труда, пропаганды важности вопросов охраны труда и необходимости вовлечения в их решение всех работодателей и работников, знакомства с лучшими практиками организации работ в области охраны труда, мы создали две площадки: Красноярский форум охраны труда, который проводится ежегодно и Красноярский клуб специалистов охраны труда.

    Наш институт всегда открыт новым идеям, новым партнерам, новым проектам. Мы готовы к плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству с Вами.

    С уважением, Щербак Борис Михайлович, генеральный директор частного учреждения дополнительного профессионального образования "Красноярский региональный институт трудовых отношений",  руководитель комитета по охране труда и экологии Союза промышленников и предпринимателей Красноярского края, кавалер ордена «За заслуги в охране труда» (общественная награда Российской Федерации).

PDF Печать E-mail

Программа повышения квалификации «Организация секретарского обслуживания» - 24 часа

Можно сказать, что компания начинается с секретаря. Труд секретаря весьма разнообразен, необычайно сложен и интересен. Он формируется из многообразных творческих, логических и технических операций.

«Бизнес — это не маркетинг, менеджмент,

стратегическое планирование  и работа с кадрами.

Это творчество, творчество и еще раз творчество» (Юрий Мороз).

Работа секретаря – это творчество, без которого, как это не странно звучит. Не продержится бизнес руководителя. Опытный секретарь обеспечивает устойчивую связь между руководителем и внешним миром, и прочими сотрудниками фирмы, организует прием будущих партнеров и посетителей, ведет телефонные переговоры и принимает звонки, организует совещания, оформляет и хранит необходимые документы, организует сбор и обработку информации, необходимой для руководителя.


Целью реализации Программы является получение и развитие компетенций, необходимых для организации работ по организации секретарского обслуживания на предприятии (в организации), а также формирование знаний в области документоведения. 

Программа разработаны с учетом требований профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденного приказом Минтруда России от 06 мая 2015г. №276н, регистрационный номер 447

Аудитория: секретари, помощники руководителя, специалисты служб документационного управления, сотрудники отделов канцелярий, приемных руководителей, управления персоналом, делопроизводители, документоведы и специалисты родственных профессий, служащие, занятые приемом и информированием посетителей, администраторы, офис-менеджеры,  а также иные лица желающие приобрести знания и компетенции с сфере организации секретарского обслуживания.

Допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, без предъявления требований к опыту практической работы.

Форма обучения - заочная, с применением дистанционных технологий и электронного обучения (без отрыва от работы и выезда в институт). Слушатель получает допуск к учебным материалам программы. Изучает учебные дисциплины, выполняет задания. Процесс обучения сопровождается консультационной поддержкой. Итоговый междисциплинарный экзамен проходит в форме тестирования.

Слушателям, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца в соответствии с требованиями 273-ФЗ «Об образовании в РФ»

Учебно-методическое и информационное обеспечение программы:

● Рабочая программа обучения.

● Конспекты лекционных материалов.

● Электронные справочно-информационные материалы.

● Нормативно-техническая база.

● Учебные видеофильмы и видеоролики.

● Демонстрационные  материалы  на слайдах.

● Библиотека: учебники, учебно-методические пособия, справочники

 


Программа

повышения квалификации

«Организация секретарского обслуживания».

(шифр ОСО-1/24)

Цель программы: получение и развитие компетенций, необходимых для организации работ по организации секретарского обслуживания на предприятии (в организации), а также формирование знаний в области документоведения. 

Целевая аудитория: секретари, помощники руководителя, специалисты служб документационного управления, сотрудники отделов канцелярий, приемных руководителей, управления персоналом, делопроизводители, документоведы и специалисты родственных профессий, служащие, занятые приемом и информированием посетителей, администраторы, офис-менеджеры,  а также иные лица желающие приобрести знания и компетенции с сфере организации секретарского обслуживания.

Нормативный срок освоения программы – 24 часа.

 

Формы обучения - заочная, с  применением дистанционных технологий в полном объеме, без отрыва от работы.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ лекции

Тема

1.

Место секретаря в структуре управления организацией

2.

Организация рабочего места секретаря

3.

Профессиональная этика секретаря

4.

Работа секретаря по подготовке и проведению совещаний

5.

Прием посетителей

6.

Организация и проведение протокольных мероприятий

7.

Правила ведения телефонных переговоров

8.

Подготовка командировок

9.

Организация рабочего дня руководителя

10.

Организация связей с общественностью

11.

Информационное обслуживание руководителя

12.

Психология общения секретаря

Итоговый экзамен

Всего часов - 24