sherbak2Мы искренне рады приветствовать Вас на страницах сайта Красноярского регионального института трудовых отношений.

    Наши образовательные проекты и услуги направлены на то, чтобы стимулировать внедрение современных технологий и инструментов, необходимых для достижения высоких профессиональных результатов, обеспечения защиты трудовых гарантий и свобод, как личности, так и предприятий, развития бизнеса, деловой и профессиональной карьеры.

    Для профессионального сообщества, неравнодушного к вопросам улучшения и создания здоровых и безопасных условий труда, пропаганды важности вопросов охраны труда и необходимости вовлечения в их решение всех работодателей и работников, знакомства с лучшими практиками организации работ в области охраны труда, мы создали две площадки: Красноярский форум охраны труда, который проводится ежегодно и Красноярский клуб специалистов охраны труда.

    Наш институт всегда открыт новым идеям, новым партнерам, новым проектам. Мы готовы к плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству с Вами.

    С уважением, Щербак Борис Михайлович, генеральный директор частного учреждения дополнительного профессионального образования "Красноярский региональный институт трудовых отношений",  руководитель комитета по охране труда и экологии Союза промышленников и предпринимателей Красноярского края, кавалер ордена «За заслуги в охране труда» (общественная награда Российской Федерации).

Программа повышения квалификации «Документоведение и документационное обеспечение управления» - 72 часа

Организация не может существовать без документов. Необходимой составной частью современного управления является обеспечение высокого уровня документационного обеспечения управления. Если на предприятии не налажена четкая работа с документами, то ухудшается управление в целом, поскольку оно зависит от качества и достоверности информации, оперативности ее приема и передачи, четкой организации поиска, хранения и использования документов 

Целью реализации Программы является получение и развитие компетенций, необходимых для организации работ по документационному обеспечению управления на предприятии (в организации), а также формирование знаний в области документоведения.

Программа разработаны в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденного приказом Минтруда России от 06 мая 2015г. №276н, регистрационный номер 447

Аудитория: руководители и специалисты служб документационного управления, сотрудники отделов канцелярий, приемных руководителей, управления персоналом, делопроизводители, документоведы и специалисты родственных профессий, служащие, занятые приемом и информированием посетителей, секретари, администраторы, секретари-референты, помощники руководителя, офис-менеджеры,  а также иные лица желающие приобрести знания и компетенции для нового вида деятельности – документоведения и документационного обеспечения управления.

Допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, без предъявления требований к опыту практической работы.

Форма обучения - заочная, с применением дистанционных технологий и электронного обучения (без отрыва от работы и выезда в институт). Слушатель получает допуск к учебным материалам программы. Изучает учебные дисциплины, выполняет задания. Процесс обучения сопровождается консультационной поддержкой. Итоговый междисциплинарный экзамен проходит в форме тестирования.

Слушателям, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца в соответствии с требованиями 273-ФЗ «Об образовании в РФ»

Учебно-методическое и информационное обеспечение программы:

● Рабочая программа обучения.

● Конспекты лекционных материалов.

● Электронные справочно-информационные материалы.

● Нормативно-техническая база.

● Учебные видеофильмы и видеоролики.

● Демонстрационные  материалы  на слайдах.

● Библиотека: учебники, учебно-методические пособия, справочники

 


 

Программа

повышения квалификации

«Документоведение и документационное обеспечение управления».

(шифр ДДОУ-1/72)

Цель программы: получение и развитие компетенций, необходимых для организации работ по документационному обеспечению управления на предприятии (в организации), а также формирование знаний в области документоведения. 

Целевая аудитория: руководители и специалисты служб документационного управления, сотрудники отделов канцелярий, приемных руководителей, управления персоналом, делопроизводители, документоведы и специалисты родственных профессий, служащие, занятые приемом и информированием посетителей, секретари, администраторы, секретари-референты, помощники руководителя, офис-менеджеры,  а также иные лица желающие приобрести знания и компетенции для нового вида деятельности – документоведения и документационного обеспечения управления.

Нормативный срок освоения программы – 72 часа.

 

Формы обучения - заочная, с  применением дистанционных технологий в полном объеме, без отрыва от работы.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

1.

Радел 1. Документационное обеспечение управления

1.1.

Правовые и нормативные основы делопроизводства

1.2.

Стандартизация процесса документирования

1.3.

Составление и оформление служебных документов

1.4.

Организация труда работников службы ДОУ

2.

Раздел 2. Технология ведения делопроизводства

2.1.

Организация документооборота в учреждении

2.2.

Работа с конфиденциальными документами

2.3.

Номенклатура дел

2.4.

Формирование дел

2.5.

Подготовка дел к последующему хранению

3.

Раздел 3. Современные информационные технологии в делопроизводстве

3.1.

Нормативно-методическое и правовое обеспечение стандартизации и автоматизации делопроизводства

3.2.

Основные понятия электронного делопроизводства

3.3.

Системы автоматизации делопроизводства

3.4.

Электронное документирование

3.5.

Электронный документооборот

ИА.02

Итоговый междисциплинарный экзамен

ВСЕГО – 72 часа